Кто смотрел Человека-Муравья, тот поймёт

Я нашёл! Я нашёл тот монолог!
" Короче Игнасио говорит: "Йо, я тут одну чику в баре вчера хотел снять, нормальная такая, ну короче, все при ней, сперва у бармена спросил: "А вроде не че такая?скажи редкая ципа", а бармен такой: "Да ципа шикардос, ну подсел я, а девчуля рассказывает: "Я типа акула в мире журналистского экстрима и знаю ребят которые рулят миром и остаются в тени" , Игнасио такой: "Внатуре ", она такая: "Ага, я не разглашаю своих контактов, но один из них мститель."
- Ах, да ну.
- Да и это очень крутой перец, прикинь, такой приходит и говорит: "Ищу чувака, он недавно в нашей теме, его фишки круче термоядерной бомбы, может знаешь его?" Ну а она такая: "я много кого знаю, один прыгает, другой по стенам ползает, еще один летает по воздуху, поконкретнее не можешь говорить?" А он ей: "Нужен тот, который уменьшается", я такой: "обана!" Но вид не подал, типа конспирация и все такое. И я сказал Игнасио: "Передай крутому, пусть скажет четкой чике, че хотел, чтоб через брата передала мне, поскольку человек муравей — это мой друган."
- И? что он сказал?!
- Сказал: "ДА!"."

Комментарии

Популярные сообщения