100 лучших героев комиксов всех времён!

Я вчера ночью копался в интернете и нашёл вот это.
Но я в кое-чём разочаровался. Дело в том что... ЧЕЛОВЕК-ПАУК НА ТРЕТЬЕМ МЕСТЕ!!! ПОЧЕМУ!? Он ведь такой душевный супергерой и обычный подросток с жизненными проблемами. Его сам Стэн Ли сделал! А знаете кто первый!? СУПЕРМЕН!!!
Шта!? Он нифига не интересный! Он просто бьёт плохих парней! НИКАКОЙ!
Ну, у каждого свои вкусы...
На втором Бэтмен. По моему, он это заслуживает. Даже расписывать не нужно.
А Дэдпул на 31-ом! Что за несправедливость!
И напоследок, тот кто на последнем месте. Это (барабанная дробь)... Гру!
Гру!? Кто он такой? Ща позырим... странник фантазии! Короче, комедийный персонаж.
И на этом всё! Следующее "100 лучших злодеев комиксов всех времён"!

Комментарии

  1. Мне кажется, это шикарный результат. Он лучший из героев Марвел! После него, по-моему, Росомаха в этом списке, да?
    А Супермен сейчас не так интересен, но его можно считать одним из тех, кто определил развитие жанра. Хоть первым супергероем считается Зорро (насколько я помню), наиболее известен именно Супермен.
    А у Бэтмена просто очень богатая история. Ему в этом году, как я помню, 75.

    P.S. Убери проверку по цифрам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверку по цифрам?
      Наверное, да...
      Ну, в принципе согласен.
      Я ничего богатого не вижу, наверное из-за того что, я не смотрю фильмы про Бэтмена.

      Удалить
    2. Комиксы далеко не фильмами измеряются. Хотя завоёвывать популярность в последние годы они сильно помогают.

      Удалить
  2. Супермен уже всем приелся. Да и скучный он, односторонний... Даже у Бэтмана есть свое неповторимое очарование, а Супермен ничем из ряда героев не выделяется. Жаль, что он на первом месте остался. Ничем, по сути, в истории комиксов не отметился. Разве что после него герои стали носить трико.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения