Поговорим?

Всем привет!
Сегодня будет о грустненьком, и только текст
Я хочу поговорить о канале. А именно от том, что сейчас происходит с этим постом.
Догадались? У вас есть время подумать. Сдаётесь?
Меня никто не смотрит. Почему? Потому что я ленивое говно, вот почему. Ещё год назад я был весёлый и наивный паренёк, который был готов каждый день пилить видео. А сейчас? Я чёрт возьми снимаю максимум каждую неделю. Но на это у меня есть оправдание, хотя нет, нету...
У меня нет просто возможности. Да и тем более я никому не нужен, чтоб смотреть меня. И что? Сдаваться? Нет. Нельзя. Все ютуберы начинали с маленького. Тот же PewDiePie (ПьюДиПай). Но, я приобрёл некоторую популярность. На моём самом популярном видео 1800 просмотров... и это рекорд! Зато вот дизлайков больше чем лайков... Плохо. Но есть план Б! Это переключится на блог, как АВ. Ну или нормально снимать видео...
Так же я могу снимать подкасты, как никак кучу всего накипело.
Короче, ничего обещать я не могу. Но по выходным я могу снимать (не интересуйтесь почему). Надо заняться каналом! НАЧНИ ТЫ УЖЕ МОНТИРОВАТЬ ИХ, ПАСКУДА!
Простите, вырвалось... Кому я это пишу? Думаю кто-то будет меня читать, смотреть? Я просто никакой и всё. Да мне всего лишь 12! Если кто-то меня прочитал, то он сверхчеловек.
Эх... я ни кому это не пишу... Даже если на форум пост про этот пост выложу, всё равно никто читать не будет...
Не знаю почему, но АВ, вся надежда на тебя...

Комментарии

Популярные сообщения