МОЙ КАНАЛ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ!

В последнее... Да почему этот шрифт базовый? Где мой Arial?
В последнее время мои видосы не смотрит и половина всех подписчиков, и я это понимаю, всё-таки 7 месяцев не делать видео - неуважение к зрителю. Тем более, это, по-моему, самое долгое затишье на канале.
Чтобы я начал активнее делать видео, мне нужен стимул, пока это кол-во просмотров.
За почти 8 месяцев обзор "Трансформеры: Битва за Кибертрон" набрал около 300 просмотров. Мало? Да. Учитывая то, что при поиске "трансформеры битва за кибертрон обзор", мой обзор на 2-ом месте, это нифига не мало! Это прекрасный результат!

"Трансформеры: Падение Кибертрона" набрал ещё больше просмотров, что дало ему выбиться также, на 2-ую строчку. Так как эта игра гораздо популярнее 1-ой части, то такой результат ещё круче, ибо у видео, стоящих ниже, просмотров в разы больше.


Я не знаю, как работает алгоритм Youtube, но в данном случае (как обычно не бывает у нытиков) я благодарю Google за малюсенькую поддержку моего канала, чего мне сейчас крайне не хватает.
Круто!

Комментарии

Популярные сообщения