КАНАЛ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, ЁМАЁ

Вот это видео взбудоражило некоторых подписчиков, кто-то даже отписался.
Я не закрываюсь, я не перестаю делать обзоры, просто будет другой формат.
Всё-таки с мелодией я переборщил, ибо оно навивает довольно грустное настроение, что было моей большой ошибкой.
Я всё также буду оценивать наборы, вы также будете слушать мой писклявый голос.
Чтобы не было вопросов, я мог бы рассказать, что буду делать, но весь "сюрприз" пойдёт коту под хвост.
Короче, канал всё тот же Рока АЙЭФБИ, заставка та же, а приветствие тупое, вот я решил его заменить.
Мне приятно читать ваши комментарии, ибо отдача у моего небольшого (в плане аудитории) канала имеется, и это очень круто)
Я пытаюсь сделать контент лучше, спрашивая советы у людей, которые уже давно имеют с этим дело, чтобы Вам было приятнее смотреть мои видео.
Даже Qewbite помог мне, и я ему благодарен.
В общем, всё будет хорошо. Удачи!

Комментарии

Популярные сообщения