100 лучших злодеев комиксов всех времён.

Итак, когда я копался в нете, я нашёл ещё и это!
Так-так-так, кто у нас на первом месте? Магнето! Он благодаря своей способности заслуживает 1-ое место, но, я всё равно этим не доволен.
2-ое Джокер, я вообще не пойму - почему?
А Локи, 8-ое МЕСТО!!! Что за фигня!? Самый клёвый персонаж на 8-ом месте!? Если не верите, посмотрите Тор, Тор 2 и Мстители.
Веном на 22-ом, справедливо. Главной роли в жизни Питера он не играет.
Карнаж на 90-ом, тоже справедливо потому, что Веном ему передал знания о секрете Паркера, а он этим не воспользовался. Поэтому, он редко появляется в комиксах.
А последнее место занимает MODOK. Правильно, даже расписывать незачем.
Всё! Если вам понравилось, нажмите "+1"!

Комментарии

  1. Джокер - икона злодейства. Для многих фанатов он в сто раз лучше Магнето.
    А Локи не так уж и крут. Не знаю, как в комиксах, но в фильмах точно.
    Чему я удивлён, это тому, что Кингпин обогнал Озборна.

    ОтветитьУдалить
  2. У каждого свой кумир и вкус)
    Это моё мнение.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения