ПОЧЕМУ НЕТ ВИДОСОВ СРАНЫЕ ПОЛГОДА

Я бы мог написать в группу, но там такая концентрация нытья, что лучше напишу здесь, всё равно блог пустует ещё дольше.

Тем более, это сообщения прочтут те, кому мой канал и я реально важны, так что объясню проблему максимально честно.

Моё зрение - вот она проблема. Я очки не для имиджа ношу, это реальная проблема, с которой я сталкиваюсь Каждый. Грёбаный. День.

Я с детского контента на игровой перешёл в момент выхода обзора игры "Трансформеры: Битва за Кибертрон". Мне удалось выложить обзор на сиквел из-за банальной случайности: мне посчастливилось поиграть в кампутер и до ДР, и во время (да, мой последний ДР покажется не шибко насыщенным, однако тогда было круто, поэтому переобзора на Падение Кибертрона не будет, чтобы не добавилось скучных воспоминаний об этой замечательной игре). То есть, обзор на Падение мог выйти и через пару лет.

Сейчас же я не смог выложить нарезки/обзор из-за проблемы с Бандикамом - он жутко резал фпс до не смотрибельного значения, а перевести с игрового режима на простую запись экрана (как я всегда и делал) до меня не дошло.

Я обещал выложить видос с играми под НГ, что обязательно, сука, ОБЯЗАТЕЛЬНО и сделаю, но меня также заинтересовала история разработки Black Mesa, и я хотел сделать переобзор на Битву Кибертрона (ну не мог я с первого раза годноту сделать), хотя делать 2 обзора подряд на одна игру с ТАКИМ перерывом - зашквар; так что, не сегодня.

В общем, у меня есть 3 видео в планах:
1) Глобальная интересная нарезка из весёлых моментов разных игр
2) Обзор(ы) на них (либо объединю их в один, что ещё интереснее выйдет)
3) История разработки Black Mesa (что вряд ли реализуемо, ибо сис. требования превышают мой комп (с чего я, кхе-кхе, ох*ел), да и денег на игру нет).
То есть, точно видосов до нг (иди после на пару дней) будет... один))0

В дальнейшем, я думаю, что будет такое же затишье, ибо не смогу играть в комп регулярно. А ведь хочу пилить обзоры/нарезки каждую неделю!

В силу моих биологических, бл*ть, особенностей составлять петицию "дайте Лёше гонять в комп" бессмысленно.

Точно могу сказать, что в какой-то момент, когда зрение перестанет падать (может в лето, например), я буду делать видосы по играм.

Остальные тематики мне не интересны, хотя я хоть щас могу сделать обзор... на... фильм....
Чёрт, я тупой

Комментарии

Популярные сообщения